Клиентоцентричность для туроператоров и турагентств

Клиентоцентричность для туроператоров и турагентств

Этот курс лекций расскажет о том, как сделать клиента главным действующим лицом в истории своего бизнеса (или работы, если вы наемный сотрудник), как этого добиться и почему это важно.
Клиентоориентированность

Обучение на курсе

Плашка с иконкой

Чему я буду учиться

Курс состоит из нескольких тематических глав:

  • Изучим, какие психологические тонкости надо держать в уме, когда клиент выбирает туристическую услугу или продукт.
  • Познакомимся, как собирать и обрабатывать обратную связь.
  • Познакомимся с качествами успешного сотрудника в индустрии туризма.
  • Рассмотрим формирование карты пути клиента.

Спикер раскроет главные правила клиентоцентричного бизнеса и основы эмпатичной коммуникации и объяснит, как выстраивать отношения с клиентом, которые продлятся долгие годы.

Как обычно, после каждой главы обязательно будет возможность проверить полученные знания и сразу же применить их в работе.

Плашка с фото

Чему я научусь

Участники курса поймут ключевые принципы и правила клиентоцентричного подхода в туристическом бизнесе. А главное – узнают, как смотреть на продукт глазами клиентов, улучшать его, оценивать и снова улучшать.

«Строить бизнес от клиента нужно хотя бы потому, что только в таких компаниях у сотрудников горят глаза, а инновации являются нормой».

Эксперт курса:

Евгений Щепин

  • специалист по клиентоцентричности в бизнесе
  • автор книг «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так» и «Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе»
  • руководитель проекта «ВкусВилл. Практика»