MICE-агентство — подрядчик или партнер? Нюансы взаимодействия в отрасли

MICE-агентство — подрядчик или партнер? Нюансы взаимодействия в отрасли

Паблик-ток
Frame 277133671
  • 17.12 День 2
    12:45-13:30 | Васильев & Воронин |

Несмотря на турбулентность на рынке, корпоративные мероприятия являются неотъемлемой частью жизни любой компании, а конгрессновыставочные активности остаются эффективными с точки зрения установления деловых связей или обмена знаниями и опытом. Все это подтверждается темпами роста, которые фиксируются в MICE-отрасли на глобальном уровне.
В то же время MICE-агентства, как ключевые участники индустрии, сталкиваются с дилеммой. С одной стороны, им приходится учитывать постоянно меняющиеся запросы от заказчиков, которые жаждут и креатива, и высокого качества услуг, и при этом не всегда прислушиваются к профессиональным рекомендациям. С другой стороны, необычные запросы требуют и дополнительных ресурсов не только в части персонала, но и финансов, что не всегда отвечает интересам заказчиков, которые пытаются выжать максимум из MICE-агентств за минимальный бюджет.

Вопросы к обсуждению:

  • Какие модели взаимодействия между агентствами и корпоративными заказчиками, в том числе в сфере финансов, существуют на MICE-рынке стран БРИКС и Глобального Юга? Существуют ли на MICE-рынке примеры эффективных вспомогательных финансовых инструментов?
  • На что обращает внимание корпоративный заказчик при выборе MICE-агентства, и как MICE-агентству выгодно продать свои услуги? Можно ли корпоративному заказчику обойтись исключительно своими силами и силами локальных подрядчиков при организации мероприятий в новом для себя регионе или стране?
  • Чем руководствуется MICE-агентство при принятии решения «включиться» в проект? Существует ли портрет «идеального заказчика»?
  • Какие ожидания у MICE-агентств и корпоративных заказчиков от работы друг с другом? Стоит ли заказчику слепо верить экспертизе агентства, а агентству — беспрекословно выполнять требования заказчика? Возможно ли в отрасли долгосрочное сотрудничество, без разочарований как со стороны заказчиков, так и исполнителей?