Основы маркетинга и продвижения

Основы маркетинга и продвижения

Максимально применимый на практике курс лекций, который расскажет о трендах индустрии туризма, поможет понять вашу аудиторию, составить грамотную рекламную кампанию, улучшить сайт, увеличить продажи услуг
Frame 8

Обучение на курсе

Cover_03

Чему я буду учиться

Курс состоит из нескольких тематических глав:

  • Основы маркетинга в туризме.
  • Каналы продаж и сегментирование аудитории.
  • Создание туристического продукта.
  • Побуждение клиентов к действию.

После каждой главы у вас будет возможность проверить полученные знания и сразу применить их в работе.

Cover_04

Чему я научусь

  • Слушатели курса научатся работать с собственным брендом – смогут оценить его узнаваемость и возможности для роста.
  • Узнают, как сделать свой сайт популярным в поисковиках и удобным для пользователей, изучат разные каналы продаж и особенности продвижения услуг в каждом из них.
  • Разберутся в видах нишевого туризма, научатся составлять и использовать портрет потребителя, уникальные торговые предложения и бонусные программы для клиентов.

«Посмотрите на свой продукт критически – насколько он уникален? Нет плохих стратегий продвижения, но важно выбрать тот подход, который соответствует вашему предложению и рынку»

Эксперт курса:

Лилия Изгалина

  • директор по маркетингу и коммуникациям КБ Стрелка
  • входит в комитеты по маркетингу и коммуникациям Торгово-промышленных палат России
  • участвовала в разработке стратегии туризма России
  • более 10 лет опыта в интегрированных коммуникациях
  • преподаватель РАНХиГС
  • ментор ВШЭ.