Обучение на курсе
Чему я буду учиться
Вы узнаете, что такое хозяйственная служба, из чего она состоит, в чем заключается ее работа и какие в ней есть нюансы. Поймете, как выстроены процессы внутри этой службы: от стандартов комплектации гостевого номера и алгоритмов уборки, до процедуры обращения с забытыми вещами, инспектирования и даже декорирования номеров.
После каждой главы обязательно будет возможность проверить полученные знания и сразу же применить их в работе.
Чему я научусь
Участники курса узнают ключевые принципы работы хозяйственной службы, получат представление о ее рабочих процедурах и основных стандартах.
Они получат общее понятие о функционировании отдела и работе с гостевыми запросами. И, среди прочего, узнают, какие существуют правила обращения с забытыми вещами, статусы номеров, категории кроватей, нормы уборки и многое другое.
«Получить знания о функционировании служб отеля можно только путем изучения работы реально действующих гостиниц, где отлажены процессы и соблюдены стандарты. Наш курс базируется на реальной практике работы гостиничного предприятия. Его материалы построены на многолетней практике работы гостиницы 5*.
Вы познакомитесь с работой хозяйственной службы гостиницы и с основными ее аспектами: уборкой номера, комплектацией, общением с гостями, организацией работы службы, организационной структурой. Видеоуроки дадут наиболее полное представление об алгоритме работы горничной и супервайзера Хозяйственной службы, а практические задания позволят закрепить материал».
Эксперт курса:
Екатерина Журавлева
- операционный директор отеля «Националь».