Основы работы службы гостиничного хозяйства

Основы работы службы гостиничного хозяйства

Курс последовательно раскрывает особенности работы одной из самых непростых и ответственных служб в индустрии туризма, благодаря которой создается и поддерживается уют в номерах и общих пространствах отеля.
340c6364-39bc-4be9-bd8d-81a2bd5630c6

Обучение на курсе

0533924f-d2d1-4e6e-9480-a4a5babb89f7

Чему я буду учиться

Вы узнаете, что такое хозяйственная служба, из чего она состоит, в чем заключается ее работа и какие в ней есть нюансы. Поймете, как выстроены процессы внутри этой службы: от стандартов комплектации гостевого номера и алгоритмов уборки, до процедуры обращения с забытыми вещами, инспектирования и даже декорирования номеров.

После каждой главы обязательно будет возможность проверить полученные знания и сразу же применить их в работе.

60d714a4-aa5c-4dd1-acc2-f47ffde2fedb

Чему я научусь

Участники курса узнают ключевые принципы работы хозяйственной службы, получат представление о ее рабочих процедурах и основных стандартах.

Они получат общее понятие о функционировании отдела и работе с гостевыми запросами. И, среди прочего, узнают, какие существуют правила обращения с забытыми вещами, статусы номеров, категории кроватей, нормы уборки и многое другое.

«Получить знания о функционировании служб отеля можно только путем изучения работы реально действующих гостиниц, где отлажены процессы и соблюдены стандарты. Наш курс базируется на реальной практике работы гостиничного предприятия. Его материалы построены на многолетней практике работы гостиницы 5*.

Вы познакомитесь с работой хозяйственной службы гостиницы и с основными ее аспектами: уборкой номера, комплектацией, общением с гостями, организацией работы службы, организационной структурой. Видеоуроки дадут наиболее полное представление об алгоритме работы горничной и супервайзера Хозяйственной службы, а практические задания позволят закрепить материал».

Эксперт курса:
Екатерина Журавлева

  • операционный директор отеля «Националь».