Основы работы службы приема и размещения

Основы работы службы приема и размещения

Курс раскрывает особенности работы департамента СПиР и его ключевые задачи: работа за стойкой регистрации, типы размещения, внутренняя организация работы отеля, права и обязанности гостя и сотрудника
Основы работы службы приема и размещения

Обучение на курсе

Плашка с иконкой-2

Чему я буду учиться

Участники курса узнают, что такое служба приема и размещения, из чего она состоит, в чем заключается суть её работы. Рассмотрят, как выстроена иерархия внутри СПиР и какие процессы в ней происходят. Что такое «средства размещения», чем они между собой отличаются и какие бывают стандартные модели внутренней организации отелей разной звездности.

Плашка с фото-2

Чему я научусь

Участники курса узнают ключевые принципы работы службы приема и размещения. Узнают терминологию и стандарты, а также получат инструменты, которые помогут эффективно решать возникающие в СПиР вопросы. Они поймут, как избежать основных ошибок, чтобы безупречно встретить и разместить гостя независимо от того, в какой отель, гостиницу или санаторий он заезжает

«Гостиничный бизнес — особая отрасль, которая развивает сотрудника сразу с нескольких сторон. Здесь ценятся внимание к деталям, способность работать в команде и готовность к изменениям. Работая в этой сфере, вы получаете навыки, которые будут полезны в любой области, тем более в то время, когда «мягкие навыки» выходят на первый план. Это бизнес для людей и про людей. И он учит главному — искусству коммуникации и созданию комфорта.

Служба приема и размещения — точка входа, в которой сосредотачиваются люди, истории и возможности, которые расширяют кругозор и делают из каждого «человека Мира».

Эксперт курса:

Анастасия Крумина

  • отельер
  • эксперт в сфере гостиничного бизнеса, бизнес-консультант