Маркет-трек: Привлечение туристов из Турции

В ходе маркет-трека представим результаты исследования портрета туриста из данного региона, его предпочтения, привычки и поведение во время путешествий.

пост сайт-28

Туристы из данного региона проявляют устойчивый интерес к Москве как к культурному и деловому направлению. Так, Турецкая Республика стабильно входит в число лидеров по количеству выданных электронных виз для въезда в Россию.

В ходе маркет-трека поговорим об особенностях приёма туристов из Турции, эксперты Мостуризма разберут их предпочтения и пожелания, расскажут о ключевых аспектах взаимодействия с данной аудиторией, включая требования к формированию и продвижению туристических продуктов.


Презентация аналитического материала по работе с туристами из Турции:

● ключевые особенности и запросы гостей из Турции;

● поведенческие паттерны и ожидания;

● рекомендации по адаптации туристических продуктов и коммуникационной стратегии для данной аудитории

Турция (1)

Эксперты

Нечаева Ольга

Ольга Нечаева

Начальник Управления программно-целевого планирования

Рукавишникова

Варвара Рукавишникова

Начальник Управления по взаимодействию с зарубежной туристической отраслью

speaker_photo

Иван Слепов

Эксперт по внешним коммуникациям и бизнес-дипломатии, предприниматель, автор популярного о Турции Telegram-канала Turkoholic, основатель российско-турецкого консалтингового бутика Bosphoriental Group.

speaker_photo

Иван Стародубцев

Бизнес-консультант по Турции, эксперт Института Ближнего Востока, представитель Ассоциации РУССОФТ, представитель Федерации рестораторов и отельеров России, обозреватель, автор книг и статей. Автор Telegram-канал «Турция – это» и ведущий программы «Турецкий хаб» на Вести.FM

Контакты

Анастасия Шипилова

Анастасия Шипилова

Начальник управления отраслевых проектов

shipilovaaa​@mos.ru

Долгих Екатерина

Екатерина Долгих

Руководитель проектов управления отраслевых проектов

dolgikher​@mos.ru