Travel IT WorkShop

XV выставка-конференция Travel IT WorkShop (TITW) 2025 — ключевое событие по технологиям в туризме для владельцев туристического бизнеса, CMO и CIO.

main_2
30
компаний поставщиков контента и технологических решений
800
B2B-посетителей
15
выставок-конференций с 2014г.
30
компаний поставщиков контента и технологических решений
800
B2B-посетителей
15
выставок-конференций с 2014г.
Программа
Зона Мастер-классов А
Зона Мастер-классов Б
Программа
09:30 - 10:00
09:30 - 10:00
Сбор гостей, приветственный кофе-брейк
10:40 - 11:00
10:40 - 11:00
Официальное открытие Выставки

В этом году фокус мероприятия — практическое применение ИИ и ИТ-решений в туризме: от маркетинга и продаж до полной автоматизации клиентского пути и создания новых сервисов, а также обзор международных тенденций и технологий по внедрению новых технологий и искусственного интеллекта. Лучшие мировые практики и инновации, которые уже меняют турбизнес в Европе, Азии и США, постепенно доходят и до России. Участники TITW узнают о них первыми — чтобы быть впереди конкурентов и внедрять решения до того, как они станут массовыми.

photo_5460672487751812475_y
IMG_4337

Почему ИИ и цифровые технологии — основа конкурентоспособности турбизнеса?

Турагентства, туроператоры и транспортные компании сегодня работают в условиях высокой неопределенности и растущих запросов клиентов. Искусственный интеллект и современные ИТ-платформы становятся не просто инструментами оптимизации, а фундаментом нового бизнес-моделирования.

Программа конференции построена на реальных практиках внедрения технологий:


  • Мультисервисные платформы как бизнес-инструмент;
  • ИИ и персональные данные: как использовать генеративные модели, не нарушая законодательство;
  • Цифровая инфраструктура нового поколения как интеллектуальный слой между поставщиками и пользователями;
  • ИИ в отделе продажах туркомпании без хайпа;
  • Автоматическая квалификация лидов с помощью ИИ, глубокая аналитика диалогов в мессенджерах и интеграция с CRM;
  • Лёгкие и интегрируемые учётные системы;
  • NDC-контент и B2B-платформы;
  • ИИ в маркетинге — за пределами текстов: 10 неочевидных кейсов;
  • Цифровые страховые продукты;
  • Автоматизация B2B-трансферов.

IMG_4338