Туриндустрия Москвы: маркетинг впечатлений

Как создавать эмоции, которые превращают туристов в лояльных клиентов

пост сайт-17
Датыс 15 июля 2025 – до 15 июля 2025
Стоимость участияБесплатно
ФорматОфлайн
АдресHotel Continental, Тверская ул., 22

Не просто встреча туриндустрии, а старт новой стратегии развития вашего продукта

Group 2430 (1)

Group 2431 (1)

Кейс-сессия «Маркетинг впечатлений: как эмоции влияют на лояльность и продажи»

Эксперты туротрасли поделятся успешными кейсами, в которых маркетинг впечатлений стал ключевым инструментом: когда отель становится не просто местом для ночевки, ужин не приемом пищи, а пространством гастрономических экспериментов, когда объект показа превращает «воспоминания» в иммерсивный сторителлинг, а маркетинговое агентство становится креативным партнером вашего бизнеса.

Модератор: Лейсан Миназетдинова, Руководитель Дирекции по развитию туристической отрасли Москвы АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»

Спикеры:
1. Станислав Ивашкевич, куратор отеля Hotel Continental;
2.
Эдуард Ратников, генеральный продюсер театра «ОДЕОН»;
3.
Екатерина Слащёва, руководитель департамента управления парков Киностудии «Союзмультфильм»;
4.
Роман Кузьмичев, директор по развитию студии брендинга «Creative team».

banner

Воркшоп «Изучение и построение пути клиента в туризме»

Group 2433

Group 2432 (1)

Group 2434

Команда

image

Анастасия Шипилова

Начальник управления отраслевых проектов

shipilovaaa@mos.ru

image

Ирина Медведева

Руководитель проектов управления отраслевых проектов

medvedevaia6@mos.ru

image

Екатерина Долгих

Руководитель проектов управления отраслевых проектов

dolgikher@mos.ru