Кейс-сессия «Маркетинг впечатлений: как эмоции влияют на лояльность и продажи»
Эксперты туротрасли поделятся успешными кейсами, в которых маркетинг впечатлений стал ключевым инструментом: когда отель становится не просто местом для ночевки, ужин не приемом пищи, а пространством гастрономических экспериментов, когда объект показа превращает «воспоминания» в иммерсивный сторителлинг, а маркетинговое агентство становится креативным партнером вашего бизнеса.
Модератор: Лейсан Миназетдинова, Руководитель Дирекции по развитию туристической отрасли Москвы АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
Спикеры:
1. Станислав Ивашкевич, куратор отеля Hotel Continental;
2. Эдуард Ратников, генеральный продюсер театра «ОДЕОН»;
3. Екатерина Слащёва, руководитель департамента управления парков Киностудии «Союзмультфильм»;
4. Роман Кузьмичев, директор по развитию студии брендинга «Creative team».
5. Иван Малофеев, начальник Управления по развитию международных городских проектов Комитета по туризму города Москвы
1. Станислав Ивашкевич, куратор отеля Hotel Continental;
2. Эдуард Ратников, генеральный продюсер театра «ОДЕОН»;
3. Екатерина Слащёва, руководитель департамента управления парков Киностудии «Союзмультфильм»;
4. Роман Кузьмичев, директор по развитию студии брендинга «Creative team».
5. Иван Малофеев, начальник Управления по развитию международных городских проектов Комитета по туризму города Москвы
