В рамках бизнес-миссии состоялись презентации:
- профориентационных туристических программ для школьников с посещением ВУЗов Москвы;
- туристического потенциала Москвы — «Столица детского туризма»;
- спецпроектов Москвы (Москва+, Московское чаепитие, Усадьбы Москвы);
- представителей туристической отрасли Москвы.
Также прошли:
- стратегическая сессия RUSSPASS, в которой приняли участие более 35 представителей турбизнеса Тульской области (объекты питания, размещения и показа, экскурсоводы и турфирмы), по результатам на цифровом сервисе появится 14 новых маршрутов по Тульской области;
- B2B переговоры.
В рамках мероприятия намечены планы дальнейшего сотрудничества (заключение договоров, подключение к RUSSPASS новых объектов).
Участники:
более 95 представителей от туристической отрасли






