В рамках бизнес-миссии состоялось более 200 встреч. В презентации были представлены спецпроекты Москвы («Московское чаепитие», «Усадьбы Москвы», «Лето в Москве», «Москва 2030» и др.), детские и семейные предложения в Москву, образовательные туры и др.
Состоялись презентации представителей отрасли Москвы:
- RUSSPASS и сезонный лендинг Москвы;
- детские и семейные предложения в Москву, включая проект «Город открытий»;
- Сити комфорт;
- Российский музей музыки;
- Портрет туриста Москва - Ярославская область, а также рассказали о RUSSPASS.Бизнес.
В рамках бизнес-миссии состоялась:
- Стратегическая сессия RUSSPASS: в мероприятии приняли участие более 20 представителей турбизнеса Ярославской области (объекты питания, размещения и показа, экскурсоводы и турфирмы), по результатам на цифровом сервисе появится 14 новых маршрутов по Ярославской области;
- B2B переговоры (более 200 встреч).
Участники:
Более 90 представителей от туристической отрасли













