В рамках бизнес-миссии подробно рассказали о событиях в Москве, сезонных и семейных предложениях в столицу.
Были презентованы:
- новый лендинг Москвы «Осень в Москве? Звучит как план» и осенний событийный календарь Москвы;
- детские и семейные предложения в Москву, включая проект «Город открытий»;
- профориентационные туристические программы для школьников с посещением ВУЗов Москвы;
- концепция «Москва +» с акцентом на маршруты, популярные у туристов Свердловской области.
В рамках бизнес-миссии состоялись:
- стратегическая сессия RUSSPASS, в рамках мероприятия было разработано 12 новых маршрутов по Свердловской области, которые появятся на цифровом сервисе;
- B2B переговоры.
Участники:
Более 90 представителей от туристической отрасли.
