Выездная бизнес-миссия Москвы в Смоленскую область (г. Смоленск)

Выездное деловое мероприятие Мостуризма в Смоленскую область (г. Смоленск), в рамках которого проводится презентация туристического потенциала и продуктового портфеля Москвы, а также бизнес-переговоры с участием туристической отрасли Москвы и регионов.

shutterstock_2079720829_11zon
13 августа состоялась бизнес-миссия Москвы в Смоленскую область, с участием представителей туротрасли Республики Беларусь.
Программа:
  1. Состоялась презентация проекта «Московское чаепитие» с дегустацией московского ледяного чая.
  2. В рамках презентации турпотенциала Москвы были представлены предложения столицы, ориентированные на жителей ЦФО, а также событийная программа столицы - «Лето в Москве», форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030».
  3. Представлены туры НТМ «Золотое кольцо».
shutterstock_2274990269_11zon
Участники:
В мероприятии приняли участие 19 компаний из Москвы:
  • Туроператоры: Империя туризма, Маруссия, Мосгортур, Пятый элемент, 7 холмов.
  • Средства размещения: УК Максима Хотелс (6 отелей), УК Азимут - отель Аэростар 4* (впервые), Sheraton Skypoint Luxe 5*, капсульный отель Q-block, гостиница Кинопарк «Москино» (впервые).
  • Объекты показа: Выставка «Робостанция”(впервые), ВДНХ, Визардия, Музеи холдинга «Объединенные кондитеры» (2 музея) (впервые), Музей Гаража особого назначения, Останкинская телебашня, Центр национальных конных традиций, Царь-макет (впервые), PANORAMA360.
В мероприятии приняли участие более 40 представителей туротрасли Смоленской области и Республики Беларусь (г. Минск, г. Витебск).
Представители региона:
От Смоленской области в бизнес-миссии приняли участие:
  • Замминистра культуры и туризма Смоленской области Ю. Ковалев
  • Руководитель Центра развития туризма А. Логунов
Комментарии по итогам Бизнес-миссии:
  • Участники из Смоленской области проявляли интерес к новым объектам показа и средствам размещения в Москве, тур агентства отметили, что в последнее время семейная аудитория все чаще приезжает в Москву не в составе групп, а индивидуально.
  • Впервые проведена бизнес-миссия в формате «с международным участием».
  • Участники из Республики Беларусь были очень заинтересованы в контактах с московской отраслью, и проявляли интерес к сотрудничеству по направлению школьных туров и делового туризма в Москву. Особый интерес был к турам по «Золотому кольцу».
  • В ходе встречи с представителями РОИВ Смоленской области в сфере туризма, Мостуризм сделал акцент на сотрудничестве по подключению объектов Смоленской области к RUSSPASS (что является сейчас приоритетной задачей сервиса).
Надежда Зотова

Надежда Зотова

Начальник управления регионального взаимодействия

zotovanv​@mos.ru

Надежда Первушина (1)

Надежда Первушина

Главный специалист Управления регионального взаимодействия

pervushinans​@mos.ru