Выездная бизнес-миссия Москвы в ЦФО (г. Тамбов, г. Липецк)

Выездное деловое мероприятие Мостуризма, в рамках которого проводится презентация туристского потенциала и продуктового портфеля Москвы, презентация проекта «‎ЛЕТО В МОСКВЕ», а также бизнес-переговоры с участием туристической отрасли Москвы и регионов.

shutterstock_2362009309 (2)_11zon
shutterstock_2172206427 (2)_11zon
1 июля состоялась бизнес-миссия Москвы в Тамбовскую область
Количество участников отрасли от Тамбовской области составила более 100 человек (туристические агентства и туроператоры Тамбовской области и Воронежской области).
В составе московской делегации 12 представителей тур. отрасли:
  • Туристические операторы: ТК Апогей, Тари Тур, Империя Туризма, Пятый элемент, Палм Тур, Калита тур.
  • Объекты показа: PANORAMA 360, Останкинская телебашня, CitySightseeng; тематический парк Визардия и парк развлечений для детей «Министерство Магии») КСР: Sheraton skypoint luxe, Q-блок).
Впервые в бизнес - миссии приняли участие объект Парк развлечений и туроператор Палм Тур.
В рамках бизнес-переговоров состоялось более 400 встреч. По комментариям московской отрасли, тамбовская тур. отрасль была максимально активна и вовлечена.
В рамках мероприятия представлена событийная программа Москвы (проекты «Лето в Москве», Усадьбы Москвы и др), с презентациями выступили представители отрасли Москвы.
Особый фокус программы - предложения для детской и семейной аудитории.
Мероприятие посетили 6 представителей СМИ, состоялся пресс подход. По итогам, репортажи и публикации вышли на нескольких сми-ресурсах региона.

В мероприятии приняли участие представители Министерства по туризму региона, в том числе и.о. Министра туризма Тамбовской области С. Дзасохов.

Дополнительные комментарии:
  1. Из Тамбовской области в столицу совершено 397 тыс. поездок. По сравнению с 2023 рост турпотока в Москву из Тамбова составил 10%.
  2. По итогам переговоров и интервью с тамбовской тур. отраслью, отметили факт: коллеги зачастую формируют программы в Москву самостоятельно, без привлечения московских туроператоров. Это часто отражается на скудной экскурсионной программе и не всегда высоком качестве услуг. По отзывам многих участников, бизнес миссия может стать эффективным стимулом для переформатирования подхода к компоновке программ, через московскую отрасль.
  3. Для жителей ЦФО, и в частности, Тамбова, детские -семейные центры Москвы вызывают особый интерес. Поэтому презентации Визардии и Министерства магии были особенно интересны для агентов.
  4. В процессе коммуникации была отмечена широкая узнаваемость проекта «Лето в Москве», многие слышали или бывали на мероприятиях проекта.
  5. Бизнес миссия проводилась в Усадьбе Асеевых (является филиалом Петергофа)- объекте культурного наследия и главной культурной достопримечательности города.
3 июля состоялась бизнес-миссия Москвы в Липецкую область
Количество участников отрасли от Липецкой области более 50 человек (туристические агентства и туроператоры Липецкой области).
  • В составе московской делегации 12 представителей тур. отрасли:
    Туроператоры: ТК Апогей, Тари Тур, Империя Туризма, Пятый элемент, Палм Тур, Калита тур.
  • Объекты показа: PANORAMA 360, Останкинская телебашня, CitySightseeng; тематический парк Визардия и парк развлечений для детей «Министерство Магии»;
  • КСР: Sheraton skypoint luxe, Q-блок).
В рамках бизнес-переговоров состоялось более 200 встреч.

На мероприятии анонсировали программу событий Москвы, среди которых — проекты «Лето в Москве», «Усадьбы Москвы» и другие. Спикеры из московской сферы туризма представили свои инициативы, особый акцент сделан на развлечениях для семей с детьми, а также на программах образовательного туризма.

В мероприятии принял участие Первый заместитель министра экономического развития Липецкой области Герасимов А.Н.

Также мероприятие посетили представители региональных СМИ, среди них были представители: Телеканал «Липецкая земля 24» и «Липецкая газета».

Дополнительные комментарии:
  1. В 2024 году из Липецкой области в столицу совершено 323 тыс. поездок. В 2023 турпоток составлял 304 тыс.
  2. В связи с большим количеством промышленных предприятий, деловой туризм из Липецкой области в Москву -одно из приоритетных направлений. Со стороны Московской отрасли отмечен интерес липецких турагентств к предложениям для деловых туристов.
  3. Липецкая область входит в ТОП-20 регионов России по доходам населения (рейтинг 2024), а средняя зарплата работников промышленных предприятий свыше 100 тыс. руб., в связи с этим представителям туристической отрасли Липецка были интересны разные ценовые сегменты туристических предложений в Москву.
Надежда Зотова

Надежда Зотова

Начальник управления регионального взаимодействия

zotovanv​@mos.ru