Консультирование

Программа продвижения продукции московских производителей «Сделано в Москве»

Правительство Москвы 1 сентября 2022 г. запустило программу по поддержке локальных брендов, направленную на помощь московским компаниям в привлечении дополнительных клиентов и увеличении продаж.

сделано 2. 22
В программу входят более 5400 участников. На крупнейших маркетплейсах страны продвигаются более 2 млн товаров участников «Сделано в Москве».

Преимущества для участников:

  • бесплатное размещение товаров московских производителей на портале «Сделано в Москве» с возможностью перехода на сайты компаний и карточки их товаров на крупнейших российских маркетплейсах (уже размещено 24900+ товаров). На сайте сделановмоскве.рф более 200 тыс. посетителей в месяц;
  • бесплатное продвижение через различные рекламные каналы коммуникаций;
  • размещение информации о брендах в СМИ;
  • размещения товаров бренда в магазинах «Сделано в Москве» на крупных маркетплейсах;
  • бесплатное участие в офлайн мероприятиях (выставки, маркеты, фестивали), собирающих тысячи посетителей, в т. ч. мероприятиях федерального масштаба;
  • предоставление прав на использование товарного знака «Сделано в Москве» на безвозмездной основе при производстве и реализации продукции, участвующей в Проекте;
  • размещение товаров участников на брендированных витринах «Сделано в Москве» на крупных маркетплейсах и проведение регулярных промо-кампаний с брендами-участниками программы.