Теория 13:45 — 14:30
Практика 14:45 — 15:30
Любое из даже самых привычных мероприятий проходило впервые. Создавая его с чистого листа, важно не только повторить проверенные практики, но и внести что-то новое, отличающее событие от ряда похожих. В настоящее время существует тенденция на трансформацию деловых мероприятий — они становятся менее протокольными и консервативными и характеризуются большей активной вовлеченностью участников.
Приглашенный эксперт расскажет о том, как применять дизайн-мышление в своей работе.
- Как убедить заказчика в крутости своей идеи?
- Как использовать дизайн-мышление при подготовке и проведении мероприятия?
- Кто должен входить в фокус-группу по проверке выдвигаемой гипотезы? Как правильно «приземлить» свою идею?
