Формула идеального старта: от мечты о глэмпинге к прибыльному бизнесу

Мероприятие завершено 20 марта 2025 года

Конференция ассоциации глэмпингов.

Партнерское
фото-810
Прием заявок завершен

250+

единомышленников

10

топ-экспертов индустрии и смежных ниш

5

часов

3

новых практических формата

Что вас ждет

Group 2300

20 марта

11:00 - 12:15

Тренды и законы: как развивать глэмпинг, не нарушая правила

1. Почему просто глэмпинга уже мало: куда движется рынок, и как быть на  гребне волны 2. ТОП-10 ошибок, которые не дают вам получить грант на глэмпинг 3. Что можно и нельзя глэмпингам в юридическом поле: новое и важное на 2025 год

Спикеры:

Жанна Кира

Президент Ассоциации глэмпингов. Сооснователь компании-производителя «Дикий дом» и архитектурного бюро «Место»

 

Елена Суслина

ТОП-10 ошибок, которые не дают вам получить грант на глэмпинг

 

Марина Ненарокова

Заместитель руководителя Комитета по туризму Общественного объединения «Опора России», Руководитель компании «Природный кодекс»

 

12:30 - 13:40

Стройка и оснащение глэмпинга: от идеи до реализации

1. Мастер-класс Как найти идеальный участок для глэмпинга: обзор и оценка текущих вариантов на рынке 2. Лекция Где септик зарыт: организация стройки от А до Я на труднодоступных территориях

Спикеры:

Жанна Кира

Президент Ассоциации глэмпингов. Сооснователь компании-производителя «Дикий дом» и архитектурного бюро «Место»

 

Алексей Калиновский

Эксперт по земельным стратегиям с 15-летним стажем и основатель компании «Центр Лес Проект» — лидера рынка по оформлению лесных участков

 

Юлия Григорьева

Автор идеи и основатель глэмпинга «Lago Ladoga» и загородного комплекса «Ягодная Деревня»

 

13:40 - 14:40

Маркетинг: стратегии, которые работают, а не сливают бюджеты

1. Сильный бренд, или почему в одни глэмпинги едут, а в другие — нет 2. Маркетинг в глэмпинге: работающие стратегии с бюджетом и без 3. От слов к делу: превращаем отзывы в стратегию роста

Спикеры:

Иван Большаков и Ника Махлина

Бренд-стратег и бренд-райтер , сооснователи коммуникационного агентства «Махлина Большаков», преподаватели в Moscow food academy, академии Stanfood, Британской высшей школе дизайна и НИУ ВШЭ. Авторы статей о брендинге и стратегии коммуникации в HoReCa

 

Сергей Петров

Основатель глэмпинга «Под небом»

 

Анна Шамова

Ведущий эксперт TravelLine по продажам и маркетингу в гостиничном бизнесе

 

14:55 - 16:00

Питч-сессия концепций глэмпингов

Модератор:

Жанна Кира

Президент Ассоциации глэмпингов. Сооснователь компании-производителя «Дикий дом» и архитектурного бюро «Место»

 

Контакты

speaker_photo

agr@glamping-association.ru