Туристическая привлекательность страны и отдельных городов во многом определяется культурным кодом — совокупностью объектов и символов, которые лежат в основе местной идентичности. Так, например, жители Москвы выделяют три ключевых составляющих культурного кода столицы — архитектуру (48%), исполнительское искусство (31%) и изобразительное искусство (27%). Еще 26% москвичей отмечают заметную роль интернет-проектов и социальных сетей, 22% —литературы и поэзии, 19% — кинематографа, 18% — СМИ и 17% – гастрономии. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Аналитического центра НАФИ и АНО «Московский урбанистический форум», проведенного в рамках конкурса коротких видеороликов «Культурный код. Москва». Его участниками стали 600 жителей Москвы в возрасте от 14 до 65 лет.

Смотреть еще

Этот материал доступен для просмотра и скачивания только после авторизации

banner