Туристическая привлекательность страны и отдельных городов во многом определяется культурным кодом — совокупностью объектов и символов, которые лежат в основе местной идентичности. Так, например, жители Москвы выделяют 3 ключевых составляющих культурного кода столицы — архитектуру (48 %), исполнительское искусство (31 %) и изобразительное искусство (27 %). Еще 26 % москвичей отмечают заметную роль интернет-проектов и социальных сетей, 22 % —литературы и поэзии, 19 % — кинематографа, 18 % — СМИ и 17 % — гастрономии. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Аналитического центра НАФИ и АНО «Московский урбанистический форум», проведенного в рамках конкурса коротких видеороликов «Культурный код. Москва». Его участниками стали 600 жителей Москвы в возрасте от 14 до 65 лет.

Этот материал доступен для просмотра и скачивания только после авторизации

banner